Некоторые специализации в рамках направления «Реклама и связи с общественностью»:
PR-менеджер. 12 Специалист, который создаёт и поддерживает благоприятный имидж фирмы или конкретной торговой марки. 2
Бренд-менеджер. 1 Профессионал по созданию запоминающегося и узнаваемого облика компании. 1
Специалист в области интернет-маркетинга. 1 Профессионал в сфере онлайн-продвижения, знакомый с тонкостями использования интернет-площадок и ресурсов для рекламных проектов. 1
Пресс-секретарь. 1 Сотрудник компании, отвечающий за связи с общественностью. 1
Специалист по связям с общественностью. 1 Профессионал в области планирования и оценки эффективности информационных стратегий с учётом роли товаров и услуг в обществе. 1
Имиджмейкер. 1 Специалист по созданию визуального образа организации. 1
SMM-маркетолог. 1 Профессионал в области онлайн-продвижения, основанного на статистических данных просмотров, лайков, репостов или лидов. 1
Таргетолог. 1 Профессионал в области раскрутки в социальных сетях. 1
Креативный директор. 1 Руководящая должность специалиста в области рекламы, массмедиа и индустрии развлечений. 1
Маркетолог. 1 Профессионал, оценивающий эффективность рекламы и взаимодействия со СМИ и целевой аудиторией. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.