Некоторые специализации в области рекламы и связей с общественностью:
PR-менеджер. 12 Специалист создаёт и поддерживает благоприятный имидж фирмы или конкретной торговой марки. 1
Бренд-менеджер. 2 Профессионал по созданию запоминающегося и узнаваемого облика компании. 2
Специалист в области интернет-маркетинга. 2 Профессионал в сфере онлайн-продвижения, знакомый с тонкостями использования интернет-площадок и ресурсов для рекламных проектов. 2
Медиапланер. 2 Профессионал по разработке рекламных медиапланов. 2
Специалист по связям с общественностью. 2 Профессионал в области планирования и оценки эффективности информационных стратегий с учётом роли товаров и услуг в обществе. 2
Имиджмейкер. 2 Специалист по созданию визуального образа организации. 2
SMM-маркетолог. 2 Профессионал в области онлайн-продвижения, основанного на статистических данных просмотров, лайков, репостов или лидов. 2
Таргетолог. 2 Профессионал в области раскрутки в социальных сетях. 2
Креативный директор. 2 Руководящая должность специалиста в области рекламы, массмедиа и индустрии развлечений. 2
Маркетолог. 2 Профессионал, оценивающий эффективность рекламы и взаимодействия со СМИ и целевой аудиторией. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.