Помимо классического продвижения, в маркетинге существуют, например, такие специализации:
- Бренд-менеджер. 13 Занимается созданием, поддержкой и развитием бренда компании или продукта. 3 Отвечает за восприятие бренда аудиторией, формирование его ценностей и имиджа. 3
- Маркетолог-аналитик. 14 Отвечает за сбор и анализ данных, чтобы помочь компании принимать обоснованные решения на основе фактов. 1
- Маркетолог по работе с клиентами. 1 Фокусируется на привлечении и удержании клиентов. 1 Создаёт программы лояльности и поддерживает долгосрочные отношения с клиентами. 1
- Продуктовый маркетолог. 1 Работает на стыке маркетинга и разработки продукта. 1 Отвечает за то, как продукт будет представлен на рынке, его продвижение и жизненный цикл. 1
- PR-менеджер. 14 Работает с репутацией компании или бренда, взаимодействуя с внешними партнёрами, прессой и другими СМИ для формирования положительного имиджа. 1
- Специалист по мобильному маркетингу. 3 Занимается продвижением продуктов и услуг через мобильные устройства. 3 Работает с рекламой, push-уведомлениями, SMS-маркетингом и оптимизацией приложений. 3
- Специалист по продвижению в мессенджерах. 3 Занимается разработкой и реализацией стратегий продвижения брендов через популярные мессенджеры, такие как Telegram, WhatsApp, Viber. 3
- Трафик-менеджер. 3 Главная задача — привлечение целевого трафика на сайт компании с помощью различных онлайн-каналов. 3