Некоторые современные тенденции в развитии айдентики брендов:
Округлые формы. 1 Дизайнеры адаптируют их с помощью различных креативных решений, например спиралей и необычных изгибов. 1
Выразительные шрифты. 12 Многие дизайнеры отходят от строгих геометрических форм и минимализма, возвращаясь к более выразительным шрифтам. 1
Цветовые акценты. 1 В моду вернулись все оттенки зелёного, а также специфические оттенки синего. 1 Ещё один тренд — двухцветные фольгированные эффекты. 1
Новые подходы к формам и текстурам. 1 Например, «жидкие формы», которые создают ощущение плавности и органичности. 1
Эффект размытия. 1 Он создаёт ощущение визуальной сложности и вызывает у зрителя необходимость пристальнее вглядываться в детали. 1
Стрелки и динамика. 1 Дизайнеры сосредотачиваются не просто на указании направления, а на выражении динамики и скорости. 1
Создание экосистемы смыслов. 2 Это объединение визуальных и смысловых элементов в единую гармоничную систему. 2 Каждый элемент поддерживает общий концепт, укрепляя эмоциональную и смысловую связь с аудиторией. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.