Некоторые современные тенденции в организации административно-хозяйственной службы в гостиницах:
Автоматизация. cyberleninka.ru hub.sfedu.ru Компьютерные программы рассчитывают оптимальную логистику уборки с учётом заполнения номеров, перемещения гостей, трудозатрат горничных. cyberleninka.ru
Развитие программ лояльности клиентов. cyberleninka.ru Подвижность времени заезда и выезда гостя влияет на график подготовки номеров и рабочие маршруты сотрудников службы housekeeping. cyberleninka.ru
Автоматизация инфраструктуры, контура безопасности и бытовых приборов. cyberleninka.ru Электронные ключи, датчики движения, сценарный климат-контроль меняют стандарты обслуживания. cyberleninka.ru
Аутсорсинг уборки гостиничных помещений. cyberleninka.ru Изменения в организационной структуре повышают скорость и качество выполняемой работы, позволяют обеспечивать техническую безопасность обслуживания материального комплекса гостиницы. cyberleninka.ru
Внедрение инновационных материалов, приборов и технологий клининговой деятельности. cyberleninka.ru Меняется уборочная техника: комбинированные сервисные тележки, пылеводососы, ковроочистители, полотеры, поломоечные комбайны, автоматы для мытья ступеней. cyberleninka.ru Совершенствуется инвентарь: приспособления для сухой и влажной уборки, мытья окон и витрин, нанесения воска меняются по своим свойствам, химическому составу и способам применения. cyberleninka.ru
Использование новых профессиональных очищающих средств. cyberleninka.ru Лидеры гостиничной индустрии перешли от применения чистящих и моющих средств отдельных наименований к комплексным системам, разработанным специально для профессиональной уборки гостиничных помещений ручным и автоматизированным способом. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.