Некоторые современные технологии, которые применяются для оценки эффективности спонсорских проектов:
Анализ упоминаний в социальных сетях. marketentry.agency Позволяет оценить охват и вовлечённость аудитории, которая взаимодействует с контентом в социальных сетях. marketentry.agency Для этого считают количество постов с логотипом бренда, фотографиями с места события, хештегами, а также количество и качество комментариев. marketentry.agency
Количество переходов на собственный сайт. marketentry.agency Анализируют количество переходов на сайт в дни проведения спонсорского мероприятия и следующий период, когда в интернет могут появляться публикации и посты с упоминанием спонсорства. marketentry.agency
Интеграции в рамках спонсорства. marketentry.agency Дополнительные активности компании-спонсора для привлечения внимания к спонсорству и увеличения продаж (промо-акции, промо-стенды, спонсорство тематических зон или активностей, сувенирная продукция и пр.). marketentry.agency
Качественные исследования. marketentry.agency Анкетирование, фокус-группа, глубинные интервью помогают проанализировать отношение к бренду до и после проведения спонсорской активности. marketentry.agency
Рост продаж. marketentry.agency Считают объём продаж в штучном и денежном эквивалентах и сравнивают с аналогичным периодом времени, в котором не было спонсорской активности. marketentry.agency
Окупаемость инвестиций (коэффициент ROI). teambuilding.moscow Учитывают все расходы: спонсорский контракт, выплаты агентам, затраты на производство акционных товаров и сувенирной продукции, средства, вложенные в разработку рекламной кампании, её реализацию и отслеживание эффективности. teambuilding.moscow
Анализ достижения целей (ROO). teambuilding.moscow footcom.ru Оценивают, какие цели из сформулированных при подготовке мероприятия, были достигнуты. teambuilding.moscow При анализе ROO обычно рассматривают такие аспекты, как ценность бренда, удовлетворение покупателей и общая вовлечённость потребителей. footcom.ru
Использование одного метода не исключает применение другого: напротив, они взаимно дополняют друг друга. footcom.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.