Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие современные технологии используются в создании наружной рекламы мороженого?
Вопрос для Поиска с Алисой
16 июля

Какие современные технологии используются в создании наружной рекламы мороженого?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые современные технологии, которые используются в создании наружной рекламы мороженого:

  • Интерактивные витрины. dzen.ru На таких витринах можно «потрогать» виртуальное мороженое. dzen.ru
  • Дополненная реальность. www.youtube.com www.sostav.ru С её помощью реклама становится яркой, необычной, интерактивной и запоминающейся. www.sostav.ru Например, в рамках кампании «Говорящие Мороженки» для брендов Cornetto, Max и Ekzo использовались ролики с дополненной реальностью, сюжеты которых менялись в зависимости от дня недели и погодных условий. www.sostav.ru
  • Датчики движения. www.sostav.ru С их помощью запускают ролики, которые транслируются на экране рекламной конструкции. www.sostav.ru
  • Специальные стойки. dzen.ru Их устанавливают на улицах, чтобы можно было получить бесплатный образец нового вкуса мороженого. dzen.ru
  • Украшение городских площадей. dzen.ru Например, использование огромных воздушных шаров в форме рожков, которые привлекают внимание к бренду мороженого. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)