Некоторые современные техники продаж, которые применяются в крупных корпорациях:
- Inbound Selling. 2 Вместо активной «охоты» за клиентами продавец фокусируется на создании контента и каналов, которые помогают привлекать заинтересованных покупателей. 2 Основная задача — делиться экспертными знаниями и помогать клиенту принять наиболее взвешенное решение. 2
- Solution Selling. 2 Продавец выступает в роли консультанта, предлагая свою помощь и экспертизу. 2 Решение гибко настраивается под нужды конкретного заказчика, а не предлагается «из коробки». 2
- MEDDIC. 2 Комплексная методика ведения B2B-продаж, которая помогает продавцам структурировать работу с крупными и сложными сделками. 2
- Продажи с добавочной ценностью. 3 Методика предлагает смещать внимание клиента с цены на ценность продукта. 3 Включает три этапа: анализ потребностей клиента, включение в предложение добавочной ценности, продажа дополнительных услуг. 3
- SNAP-продажи, или гибкие продажи. 34 Подходят компаниям на высококонкурентных и быстро изменяющихся рынках. 3 В основу заложены четыре принципа: Keep it Simple («будь проще»), Be Invaluable («будь ценным»), Always Align («всегда выравнивай»), Raise Priorities («повышай приоритеты»). 4
- Клиентоориентированные продажи. 3 Во главе угла — клиент, всё, что делается, должно решить его проблемы. 3