Некоторые современные методы привлечения клиентов, которые используют магазины бытовой техники:
- Определение целевой аудитории. 1 Это позволит скоординировать усилия и сделать упор на продажу товаров, которые пользуются наибольшим спросом. 1
- Формирование уникального торгового предложения. 1 Товар должен вызывать у клиентов больше интереса, чем предложение конкурентов. 1
- Организация акций и скидок. 1 Можно проводить распродажи, давать бонусы за покупку товара, скидки за предзаказ, за активность, акции на сопутствующие товары. 1
- Использование интернет-маркетинга. 1 Например, SEO-продвижение сайта, контекстная реклама, таргет. 1
- Работа с партнёрами. 1 Сотрудничество с другими магазинами поможет бесплатно рекламировать товары и увеличить спрос. 1
- Программа лояльности. 2 Клиенты привязываются к магазину благодаря бонусам, которые получают за покупки. 2 Также участникам программы могут предоставляться различные привилегии: информирование об акциях и распродажах, дополнительные гарантии, индивидуальное обслуживание, бесплатная доставка. 2
- E-mail-рассылки. 2 С их помощью компания информирует потребителя об акциях, рассказывает о бренде, побуждая совершить покупки. 2