Некоторые современные методы маркетинга, которые используются на продовольственных рынках:
- Интерактивные мониторы. 3 Их размещают в местах продаж. 3 Мониторы могут рассказывать о конкретном товаре или производителе, погружать в историю продукта, транслировать фуд-блог. 3
- POS-материалы. 3 Их используют в прикассовой зоне. 3 Как правило, на часть товара, взятого с стеллажных полок, действует какая-либо акция, о которой оповещают POS-материалы. 3
- Электронная почта. 4 Это мощный маркетинговый инструмент. 4 Клиентам отправляют интересный контент и предложения, чтобы напомнить о себе и повысить вероятность возвращения в магазин. 4
- Купоны. 4 Их предлагают в электронном и печатном виде. 4 Купоны могут подтолкнуть к покупке, так как потребители обращают внимание на цены. 4
- Персональные скидки. 4 Их предоставляют на основании информации из онлайн-заказов и программ лояльности. 4 Персонализация — эффективный инструмент повышения лояльности и продаж. 4
- Фирменные многоразовые сумки. 4 Их предлагают, чтобы помочь покупателям, которые отказываются от пластиковых пакетов или стараются пользоваться ими реже. 4
Также для продвижения продовольственных товаров используют рекламу, пропаганду (выступления, выставки, пресс-релизы, публикации) и стимулирование продаж. 2