Некоторые современные методы анализа эффективности рекламных роликов:
Медиа-метрики. 4 К ним относятся охват, частота показов, процент досмотров, клики и переходы. 45 Некоторые показатели:
Просмотры. 13 Количество человек, посмотревших видео. 13 Можно отследить уникальных посетителей (впервые кликнувших на видео) и повторные просмотры. 13
Удержание. 13 Среднее время просмотра. 13 Применительно к YouTube этот показатель влияет на то, какие видео появятся у зрителя в рекомендациях в дальнейшем. 1
CTR. 13 Кликабельность или соотношение показов ролика в браузере или ленте пользователя и кликов по нему. 13
Портрет пользователя. 13 Пол, возраст, регион проживания, с какого устройства и браузера пользователь кликнул по видео, откуда пришёл на сайт. 13
Маркетинг-метрики. 4 Помогают оценить восприятие бренда и рекламной кампании в целом. 4 Некоторые показатели:
Количество упоминаний. 1 Как часто о рекламной кампании говорили в СМИ, в соцсетях, на профильных площадках в интернете. 1
Тон упоминаний. 1 Позитивные или негативные отзывы о рекламе. 1
Узнаваемость бренда. 1 Вспоминает ли аудитория бренд, думая о конкретном товаре или услуге. 1
Запоминаемость рекламы. 1 Насколько хорошо реклама отпечаталась в памяти аудитории. 1
Бизнес-метрики. 1 Демонстрируют эффективность видеоролика с точки зрения продаж и совершённых конверсий. 4 Некоторые показатели:
ROI. 1 Возврат инвестиций или коэффициент рентабельности. 1 Соотношение затрат на видеоролик и прибыли, которую он принёс. 1
Срок окупаемости. 1 Время, через которое инвестиции в видеорекламу окупились. 1
Промокоды. 45 С помощью этого метода можно оценить, насколько эффективен каждый канал в отдельности. 5