Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые современные методы анализа эффективности рекламных роликов:
Медиа-метрики. searchengines.guru К ним относятся охват, частота показов, процент досмотров, клики и переходы. searchengines.guru prime-ltd.su Некоторые показатели:
Просмотры. vc.ru mediabanda.ru Количество человек, посмотревших видео. vc.ru mediabanda.ru Можно отследить уникальных посетителей (впервые кликнувших на видео) и повторные просмотры. vc.ru mediabanda.ru
Удержание. vc.ru mediabanda.ru Среднее время просмотра. vc.ru mediabanda.ru Применительно к YouTube этот показатель влияет на то, какие видео появятся у зрителя в рекомендациях в дальнейшем. vc.ru
CTR. vc.ru mediabanda.ru Кликабельность или соотношение показов ролика в браузере или ленте пользователя и кликов по нему. vc.ru mediabanda.ru
Портрет пользователя. vc.ru mediabanda.ru Пол, возраст, регион проживания, с какого устройства и браузера пользователь кликнул по видео, откуда пришёл на сайт. vc.ru mediabanda.ru
Реакции. vc.ru mediabanda.ru Лайки, дизлайки, комментарии, подписки. vc.ru mediabanda.ru
Маркетинг-метрики. searchengines.guru Помогают оценить восприятие бренда и рекламной кампании в целом. searchengines.guru Некоторые показатели:
Количество упоминаний. vc.ru Как часто о рекламной кампании говорили в СМИ, в соцсетях, на профильных площадках в интернете. vc.ru
Тон упоминаний. vc.ru Позитивные или негативные отзывы о рекламе. vc.ru
Узнаваемость бренда. vc.ru Вспоминает ли аудитория бренд, думая о конкретном товаре или услуге. vc.ru
Запоминаемость рекламы. vc.ru Насколько хорошо реклама отпечаталась в памяти аудитории. vc.ru
Бизнес-метрики. vc.ru Демонстрируют эффективность видеоролика с точки зрения продаж и совершённых конверсий. searchengines.guru Некоторые показатели:
ROI. vc.ru Возврат инвестиций или коэффициент рентабельности. vc.ru Соотношение затрат на видеоролик и прибыли, которую он принёс. vc.ru
Срок окупаемости. vc.ru Время, через которое инвестиции в видеорекламу окупились. vc.ru
Промокоды. searchengines.guru prime-ltd.su С помощью этого метода можно оценить, насколько эффективен каждый канал в отдельности. prime-ltd.su