Для проведения маркетинговых игр в банках часто используют геймификацию — внедрение игровых механик в различные процессы. vc.ru rb.ru
Некоторые методы геймификации:
- Квесты. www.banki.ru Пользователи выполняют задания и получают вознаграждение. www.banki.ru Например, в «Рокетбанке» проводили онлайн-квест с отсылками к СССР, где нужно было выполнить 12 заданий. rb.ru
- Программы лояльности. www.banki.ru В рамках таких программ клиентам предлагают игровые развлечения, например, сыграть в кости в мобильном приложении и выиграть повышенный кешбэк. www.banki.ru
- Стимулирование покупок. vc.ru Чтобы получить промокод, клиенту предлагают пройти простую игру. vc.ru
- Сбор данных. vc.ru Игровые активности помогают пользователям делиться информацией охотнее, чем это происходит при традиционных методах. vc.ru В обмен на данные предлагают уникальный доступ к контенту или участие в акции. vc.ru
Геймификация помогает банкам повышать лояльность клиентов, удерживать их и привлекать новых пользователей. vc.ru