Некоторые современные методы, которые используются для создания вирусных рекламных роликов:
- Создание идеи. 3 Нужно отталкиваться от целевой аудитории, её образа, ценностей и установок. 3 Можно искать вдохновение и следить за трендами. 3
- Написание сценария. 1 Ключевая задача — придумать нескучный сюжет. 1 Между сюжетом и рекламируемым брендом или продуктом должна присутствовать очевидная связь. 1
- Выбор формата и подготовка к съёмке. 1 Рекламные видео с вирусным эффектом могут быть постановочными, видеографическими, псевдореальными. 1 В ролик добавляют много деталей, разные звуковые и визуальные эффекты, меняют ракурсы. 1
- Посев и продвижение. 1 Ролик распространяют в соцсетях, на видеохостингах и в других каналах коммуникации. 1 Подбирают релевантные площадки — те, на которых присутствует целевая аудитория. 1
- Использование триггеров. 12 В ролик встраивают ситуации или слова, которые напомнят о нём в нужный момент и заставят делиться. 2
- Сторителлинг. 2 Люди обожают истории и с радостью расшарят цепляющий ролик. 2