Нет единого мнения о том, какие современные инструменты digital-продвижения наиболее эффективны. Несколько таких инструментов:
- SimilarWeb. 1 Платформа для исследования конкурентов и трафика на сайтах. 1 Оценивает качество трафика, монетизацию, количество внешних ссылок и другие показатели. 1
- SpyWords. 1 Сервис для анализа ключей в контекстной и поисковой рекламе конкурентов. 1 Помогает подобрать эффективные фразы для настройки рекламы и получения больше лидов. 1
- Target Hunter. 1 Парсер для поиска и анализа целевой аудитории. 1 Позволяет найти наиболее заинтересованные сегменты аудитории по интересам, месту жительства, демографическим и другим характеристикам. 1
- Таргетированная реклама. 4 Показывается выбранным сегментам аудитории социальных сетей. 4 Например, можно настроить показ объявления пользователям конкретного возраста, пола или с определёнными интересами. 4
- Медийная реклама. 4 Используется, чтобы познакомить аудиторию с новым брендом или товаром. 4 Часто к таким рекламным кампаниям подключают знаменитостей, чтобы привлечь больше внимания потенциальных покупателей. 4
- Мобильные приложения. 4 У компании есть прямой доступ к клиенту до тех пор, пока пользователь не удалит приложение со смартфона. 4 Это облегчает коммуникацию и сокращает путь до следующей покупки. 4
- Программы лояльности. 4 Предлагают скидки и бонусы постоянным клиентам, чтобы мотивировать их к повторным покупкам. 4
Выбор наиболее эффективных инструментов зависит от конкретных задач и целей компании.