Некоторые современные формы обслуживания в гостиничном бизнесе:
Онлайн-бронирование и мобильные приложения. 2 Гости могут бронировать номера в любое время, выбирать из различных типов номеров, просматривать фотографии и читать отзывы других постояльцев. 2
Самообслуживание в гостиничных номерах. 2 Системы позволяют гостям выполнять различные операции внутри номера без необходимости общения с персоналом. 2
Виртуальный консьерж. 1 Сенсорные экраны на территории отеля становятся для гостей проводником и инструментом коммуникации. 1 На экране высвечиваются каталог дополнительных услуг отеля, меню ресторана, прогноз погоды, также есть возможность построить маршрут к нужной зоне в отеле. 1
Виртуальные туры. 12 Сферические панорамы, фотографии с обзором на 360 градусов и 3D-видео позволяют полностью погрузить зрителя в мир отеля, оценить интерьер и все значимые детали. 1
Интерактивные меню и заказ блюд. 2 Гости могут просматривать блюда с помощью смартфона или AR-очков, видеть фотографии, описания и цены, а затем сделать заказ без необходимости общения с официантом. 2
Развлечения с элементами дополненной реальности. 2 Это могут быть AR-туры по историческим местам вокруг гостиницы, игры или интерактивные аудиогиды. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.