Некоторые современные формы обслуживания в гостиничном бизнесе:
Онлайн-бронирование и мобильные приложения. studwork.ru Гости могут бронировать номера в любое время, выбирать из различных типов номеров, просматривать фотографии и читать отзывы других постояльцев. studwork.ru
Самообслуживание в гостиничных номерах. studwork.ru Системы позволяют гостям выполнять различные операции внутри номера без необходимости общения с персоналом. studwork.ru
Виртуальный консьерж. secrets.tbank.ru Сенсорные экраны на территории отеля становятся для гостей проводником и инструментом коммуникации. secrets.tbank.ru На экране высвечиваются каталог дополнительных услуг отеля, меню ресторана, прогноз погоды, также есть возможность построить маршрут к нужной зоне в отеле. secrets.tbank.ru
Виртуальные туры. secrets.tbank.ru studwork.ru Сферические панорамы, фотографии с обзором на 360 градусов и 3D-видео позволяют полностью погрузить зрителя в мир отеля, оценить интерьер и все значимые детали. secrets.tbank.ru
Интерактивные меню и заказ блюд. studwork.ru Гости могут просматривать блюда с помощью смартфона или AR-очков, видеть фотографии, описания и цены, а затем сделать заказ без необходимости общения с официантом. studwork.ru
Развлечения с элементами дополненной реальности. studwork.ru Это могут быть AR-туры по историческим местам вокруг гостиницы, игры или интерактивные аудиогиды. studwork.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.