Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие современные форматы интерактивной рекламы используются в торговых сетях?
Вопрос для Поиска с Алисой
1 июля

Какие современные форматы интерактивной рекламы используются в торговых сетях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые современные форматы интерактивной рекламы, которые используются в торговых сетях:

  • Реклама с дополненной реальностью (AR). www.sostav.ru Пользователи взаимодействуют с рекламируемым продуктом через камеру гаджета. www.sostav.ru
  • Виртуальная реальность (VR). www.sostav.ru vc.ru Потенциальных покупателей полностью погружают в виртуальную среду. www.sostav.ru
  • Видеокреативы. www.sostav.ru Клиенты реагируют на призывы к действию (CTA) в ролике, виртуально «путешествуют» по достопримечательностям или шоуруму компании. www.sostav.ru
  • Геймификация. www.sostav.ru Посетителей ресурса вовлекают в игру. www.sostav.ru
  • Чат-боты и виртуальные ассистенты. www.sostav.ru Это формат разговорного маркетинга, боты консультируют, рекомендуют и отсылают на страницы конкретных товаров. www.sostav.ru
  • Конфигураторы и онлайн-калькуляторы. marketolog.mts.ru Такие инструменты помогают пользователю рассчитать итоговую сумму доставки или визуализируют его заказ на основе вводимых данных. marketolog.mts.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)