Несколько советов по созданию привлекательного метатега description:
Использовать ключевые слова. 14 Стоит выбирать слова и фразы, по которым клиент делает запросы. 1 Искать их можно через специальные сервисы, например Яндекс Вордстат и Google Ads. 1
Создать уникальный контент. 13 У каждой страницы сайта должен быть свой метатег description. 1 Шаблонные или похожие описания, вероятнее всего, не будут показываться в результатах поиска. 3
Отражать содержимое страницы. 3 В описание нужно включать полезную для пользователя информацию, например, цену товара, его цвет, город доставки. 3
Использовать призыв к действию. 24 Задача — побудить пользователя перейти на страницу и узнать больше. 4 Можно включить в текст глаголы: «Узнайте», «Получите», «Закажите». 4
Применять эмодзи. 12 Графические символы выделят описание в выдаче среди предложений конкурентов, если они уместны в небольшом количестве. 1
Не добавлять слишком много текста. 3 Контент-специалисты считают, что больше 130–150 символов писать description нет смысла, потому что всё остальное будет обрезано. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.