Сохранять спокойствие. tochnoagency.ru Не стоит воспринимать критику на свой счёт и идти на поводу у эмоций. tochnoagency.ru Вежливо обсудить с клиентом ситуацию и предложить варианты решения. tochnoagency.ru
Продемонстрировать индивидуальный подход. tochnoagency.ru Заранее подготовленная стратегия ответа на негатив помогает оперативнее реагировать на отзыв, но не стоит опираться только на шаблоны. tochnoagency.ru
Извиняться. tochnoagency.ru exiterra.ru Даже если неприятная ситуация сложилась не по вине компании, с претензией обратились именно к ней. tochnoagency.ru Отрицание причастности не приведёт к решению проблемы и может вызвать больше негатива. tochnoagency.ru
Писать понятно и по существу. tochnoagency.ru Внимательно проверять свой ответ на наличие орфографических и грамматических ошибок. tochnoagency.ru Избегать узкой терминологии и громоздких конструкций. tochnoagency.ru
Приводить аргументы. life.akbars.ru Сообщение должно быть корректным, лаконичным и подкреплено фактами, которые подтверждают правоту компании. life.akbars.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.