Нет однозначного ответа на вопрос, какие сообщества во «ВКонтакте» можно даже не пытаться продвинуть. Однако есть информация о некоторых видах сообществ, которые могут быть менее эффективны в продвижении:
Чтобы продвижение было эффективным, рекомендуется грамотно оформить сообщество, публиковать интересный контент и правильно настраивать рекламу. 5 Например, можно использовать взаимный пиар: два сообщества договариваются порекомендовать друг друга своим подписчикам. 3 Для этого нужно искать группы с пересекающейся тематикой и примерно таким же количеством подписчиков, что и у продвигаемого сообщества. 3
Также для дополнительного охвата аудитории во «ВКонтакте» можно публиковать вертикальные ролики: они получают большой органический охват и показываются в рекомендациях в «VK Клипах». 4