Нет однозначного мнения о том, какие соцсети наиболее эффективны для продвижения услуг транспортной компании. Несколько платформ, которые можно рассмотреть:
- «ВКонтакте». 24 Самая популярная соцсеть в России, где есть широкая аудитория — от студентов до бизнесменов. 2
- «Одноклассники». 2 В этой соцсети немало представителей B2B-сегмента, в том числе руководители компаний. 2 Запустив рекламу в ней, можно получить новых корпоративных клиентов. 2
- «Яндекс Дзен». 2 На платформе удобно публиковать экспертный контент, повышая узнаваемость бренда и доверие к нему. 2
Чтобы понять, в какой соцсети продвижение компании наиболее результативно, рекомендуется завести страницы во всех площадках и смотреть на результаты в каждой. 5