Некоторые системы лояльности, которые используются в ресторанном бизнесе для привлечения и удержания клиентов:
- Дисконтная программа. blog.quickresto.ru Гость получает карту с фиксированной или прогрессивной скидкой. blog.quickresto.ru Размер скидки может зависеть от суммы текущего заказа или от общей суммы покупок гостя. blog.quickresto.ru
- Бонусная программа. blog.quickresto.ru На счёт гостя начисляются баллы, которые он может потратить на оплату следующих заказов. blog.quickresto.ru Начисляется процент от суммы заказа либо фиксированное количество бонусов. blog.quickresto.ru
- Подарки и особые возможности для участников программы. blog.quickresto.ru Например, бесплатный кофе, сувениры в фирменном стиле заведения. blog.quickresto.ru
- Реферальная программа. getmeback.ru Мотивирует гостей рекомендовать заведение, давая баллы тому, кто отправил приглашение, и тому, кто им воспользовался. getmeback.ru
- Программы на основе подписки. vechkasov.ru Клиенты могут подписаться на ежемесячные или еженедельные предложения с фиксированной оплатой, позволяющей получать меню с доставкой или посещением. vechkasov.ru
Для автоматизации программ лояльности в ресторанном бизнесе можно использовать специальные платформы, например: GetMeBack, SWiP, «1С-Рарус: Система управления лояльностью», MCRM Superkit. crmindex.ru