Некоторые системы лояльности, которые используются в ресторанном бизнесе для привлечения и удержания клиентов:
- Дисконтная программа. 3 Гость получает карту с фиксированной или прогрессивной скидкой. 3 Размер скидки может зависеть от суммы текущего заказа или от общей суммы покупок гостя. 3
- Бонусная программа. 3 На счёт гостя начисляются баллы, которые он может потратить на оплату следующих заказов. 3 Начисляется процент от суммы заказа либо фиксированное количество бонусов. 3
- Подарки и особые возможности для участников программы. 3 Например, бесплатный кофе, сувениры в фирменном стиле заведения. 3
- Реферальная программа. 4 Мотивирует гостей рекомендовать заведение, давая баллы тому, кто отправил приглашение, и тому, кто им воспользовался. 4
- Программы на основе подписки. 2 Клиенты могут подписаться на ежемесячные или еженедельные предложения с фиксированной оплатой, позволяющей получать меню с доставкой или посещением. 2
Для автоматизации программ лояльности в ресторанном бизнесе можно использовать специальные платформы, например: GetMeBack, SWiP, «1С-Рарус: Система управления лояльностью», MCRM Superkit. 1