Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие системы лояльности используются в ресторанном бизнесе для привлечения и удержания клиентов?
Вопрос для Нейро
7 февраля
Какие системы лояльности используются в ресторанном бизнесе для привлечения и удержания клиентов?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые системы лояльности, которые используются в ресторанном бизнесе для привлечения и удержания клиентов:

  • Дисконтная программа. 3 Гость получает карту с фиксированной или прогрессивной скидкой. 3 Размер скидки может зависеть от суммы текущего заказа или от общей суммы покупок гостя. 3
  • Бонусная программа. 3 На счёт гостя начисляются баллы, которые он может потратить на оплату следующих заказов. 3 Начисляется процент от суммы заказа либо фиксированное количество бонусов. 3
  • Подарки и особые возможности для участников программы. 3 Например, бесплатный кофе, сувениры в фирменном стиле заведения. 3
  • Реферальная программа. 4 Мотивирует гостей рекомендовать заведение, давая баллы тому, кто отправил приглашение, и тому, кто им воспользовался. 4
  • Программы на основе подписки. 2 Клиенты могут подписаться на ежемесячные или еженедельные предложения с фиксированной оплатой, позволяющей получать меню с доставкой или посещением. 2

Для автоматизации программ лояльности в ресторанном бизнесе можно использовать специальные платформы, например: GetMeBack, SWiP, «1С-Рарус: Система управления лояльностью», MCRM Superkit. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)