Несколько секретов работы с ребусами в современных маркетинговых кампаниях:
Делать загадки простыми. smmplanner.com Для их разгадки пользователь должен максимум воспользоваться поисковиком, который сразу даст ответ на вопрос. smmplanner.com
Использовать разные форматы ребусов. smmplanner.com Например, «Найди пять отличий» (на основе фотографий с продуктом сообщества) или «Расшифруй эмодзи» (с общеизвестными и понятными темами). smmplanner.com
Привязывать ребусы к продукту сообщества. smmplanner.com Например, «Билайн» в рубрике #whatthefilm каждую неделю зашифровывает название фильма, а в качестве приза дарит загаданный фильм, который можно посмотреть на «Билайн ТВ». smmplanner.com
Делать видео-загадку. smmplanner.com Например, «МегаФон» за минуту рассказывает про особенности фильма и предлагает написать в комментариях отгадку. smmplanner.com
Цель использования ребусов в маркетинговых кампаниях — развлечь аудиторию и повысить её активность. rb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.