Несколько секретов работы с ребусами в современных маркетинговых кампаниях:
- Делать загадки простыми. 2 Для их разгадки пользователь должен максимум воспользоваться поисковиком, который сразу даст ответ на вопрос. 2
- Использовать разные форматы ребусов. 2 Например, «Найди пять отличий» (на основе фотографий с продуктом сообщества) или «Расшифруй эмодзи» (с общеизвестными и понятными темами). 2
- Привязывать ребусы к продукту сообщества. 2 Например, «Билайн» в рубрике #whatthefilm каждую неделю зашифровывает название фильма, а в качестве приза дарит загаданный фильм, который можно посмотреть на «Билайн ТВ». 2
- Делать видео-загадку. 2 Например, «МегаФон» за минуту рассказывает про особенности фильма и предлагает написать в комментариях отгадку. 2
Цель использования ребусов в маркетинговых кампаниях — развлечь аудиторию и повысить её активность. 1