Некоторые типичные ошибки при публикации рекламы:
- Слишком мелкий текст. 1 Если аудитория не сможет прочитать мелкую надпись, лучше сделать её побольше. 1
- Переизбыток информации. 1 Нагромождения текста могут отпугнуть пользователя. 1
- Несоблюдение базовых правил дизайна. 1 Например, использование нечитаемых шрифтов, отсутствие контрастов, хаотичное размещение элементов креатива. 1
- Ошибки в тексте и содержании рекламы. 2 Это могут быть орфографические, грамматические и пунктуационные ошибки. 2
- Отсутствие адресных обращений и призывов. 2 Есть риск, что человек не начнёт действовать, пока не получит прямое указание. 2
- Объявления без названия и логотипа компании. 3 Это делает рекламу обезличенной и снижает вероятность конверсии. 3
- Неактуальное предложение. 3 Например, если реклама предлагает скидку на товар, который уже снят с продажи. 3
Перед подготовкой рекламных материалов рекомендуется изучить закон о рекламе для своей отрасли или проконсультироваться с юристом. 5