Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие самые популярные маркетинговые модели сегодня (типа AIDA)?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Какие самые популярные маркетинговые модели сегодня (типа AIDA)?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые популярные маркетинговые модели сегодня:

  • AIDA (внимание, интерес, желание, действие). 49
  • ATR (awareness, trial, repeat purchase). 4 Используется для дешёвых FMCG-продуктов, когда потребитель пропускает этап сбора информации в силу низких экономических рисков. 4
  • Модель поведения потребителя по Ф. Котлеру (осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку). 4
  • «Лестница узнавания» Бена Ханта. 4 Отличается от других тем, что вводит понятие нулевого уровня, когда маркетолог сам может найти проблему, о которой ещё даже и не думал потребитель, и решить её. 4

Выбор маркетинговой модели зависит от сферы деятельности компании, уровня конкуренции, целей и других факторов. 8

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)