Несколько перспективных каналов монетизации для печатных и интернет-СМИ:
- Цифровая подписка. 1 Издание продаёт доступ к части или всему своему контенту. 2 Этот вариант создаст стабильный и долгосрочный источник дохода. 2
- Нативная реклама. 1 Медиа вместе с коммерческим партнёром производят контент и делят социальные бонусы, за которые в денежном эквиваленте платит заказчик-партнёр. 1
- Партнерские программы. 24 Издание добавляет реферальную ссылку на товар, и посетитель переходит на сайт компании, с которой подписано партнёрское соглашение. 2 После такой покупки издание получает процент от продажи. 2
- Краудфандинг. 14 Физические и юридические лица оплачивают создание издания. 4
- Продажа товаров или услуг, выпущенных под собственным брендом. 3 Нишевые и локальные медиа могут продавать товары или услуги, выпущенные под собственным брендом. 3
- Проведение образовательных или развлекательных мероприятий. 3 Это работает на лояльность аудитории и приносит доход. 3
Выбор самого перспективного канала монетизации зависит от конкретных условий и целей издания.