Нет единого мнения о том, какие инструменты интернет-маркетинга самые эффективные. Несколько эффективных инструментов, которые могут быть использованы:
- Лендинги. 1 Одностраничные сайты, дающие посетителям представление о предлагаемом товаре или услуге. 1
- Веб-аналитика. 13 Сбор и анализ сведений о целевой аудитории, её действиях и потребностях. 1
- Email-маркетинг. 13 Рассылки на почту клиентов, содержащие рекламное объявление, объединённое с полезной для пользователя информацией. 1
- SEO (поисковое продвижение). 1 Комплекс мер для вывода сайта на верхние позиции в поисковиках. 1
- Контекстная реклама. 13 Объявления, которые показываются в соответствии с контекстом страницы — в ответ на запросы пользователей в поисковых системах или на тематических сайтах. 3
- Таргетированная реклама (ретаргетинг). 14 Объявления, рассчитанные на ту или иную группу потребителей. 1
- Контент-маркетинг. 12 Размещение полезного контента на сайте компании, в соцсетях и на сторонних площадках. 1
- Нативная реклама. 1 Объявления или видео, встроенные в контент страницы. 1 Обычно нативная реклама воспринимается клиентами как часть информации. 1
Для повышения эффективности рекламы стоит применять одновременно несколько маркетинговых инструментов в контексте одной стратегии. 5