Возможно, имелись в виду риски, связанные с размещением ненадлежащей рекламы, за которую может потребоваться размещение контррекламы. assistentus.ru www.pgplaw.ru
Некоторые риски:
- Административная ответственность. assistentus.ru Рекламодатель несёт её, если не удалось доказать отсутствие вины. assistentus.ru Могут быть назначены штрафы, например, по ст. 14.3 КоАП РФ. assistentus.ru
- Уголовная ответственность. assistentus.ru Она предусмотрена ст. 182 УК РФ и наступает за умышленную ложную рекламу из корыстных побуждений, причинившую значительный ущерб. assistentus.ru
- Гражданско-правовая ответственность. assistentus.ru Пострадавшие от ненадлежащей рекламы вправе подать иск на возмещение убытков, упущенной выгоды, морального вреда. assistentus.ru
- Потеря репутации. www.calltouch.ru Даже если разбирательства обойдутся без штрафов, может серьёзно пострадать репутация конкретных людей и брендов. www.calltouch.ru
Все требования к рекламе и возможные последствия неэтичных кампаний прописаны в Федеральном законе «О рекламе». www.calltouch.ru Контролирует соблюдение закона антимонопольная служба. www.calltouch.ru