Некоторые риски, связанные с недобросовестным использованием программы лояльности:
- Отмена вознаграждения или отключение от бонусной программы. finance.rambler.ru Банк может принять такое решение, если заподозрит, что клиент злоупотребляет условиями программы. finance.rambler.ru Обычно в правилах программы прописаны операции, которые могут расцениваться как нарушение. finance.rambler.ru
- Потеря накопленных баллов или бонусов. vc.ru Это происходит, если не потратить полученные бонусы в течение определённого срока. vc.ru
- Конфликты с компанией. www.law.ru Если клиенты полагают, что программа лояльности нарушает их права, они могут обратиться в суд, Роспотребнадзор или антимонопольные органы. www.law.ru
- Недовольство потребителей. www.law.ru Например, если при изменении программы лояльности клиенты теряют то, на что рассчитывали, они могут воспринять это как ущемление их прав. www.law.ru
- Риски для бизнеса. www.law.ru Например, если компания предлагает дисконтную карту в обмен на дисконтную карту конкурента, это может расцениваться как недобросовестная конкуренция и повлечь за собой штраф. www.law.ru
Чтобы избежать рисков, связанных с недобросовестным использованием программы лояльности, рекомендуется внимательно изучить её правила перед участием в ней. finance.rambler.ru