Некоторые риски, связанные с использованием контактных центров операторов связи:
- Технические проблемы. www.mobilecomm.ru Нестабильная работа, ограниченные возможности интеграции, сложность миграции нового решения в существующей инфраструктуре. www.mobilecomm.ru
- Низкая производительность операторов. www.mobilecomm.ru Это может быть связано с тем, что обращения из разных каналов поступают в контактный центр без учёта текущей нагрузки операторов, а также с отсутствием моментального доступа к истории общения с клиентом. www.mobilecomm.ru
- Ухудшение качества обслуживания. www.mobilecomm.ru www.contact-center.ru Например, из-за неактуальной или распределённой по множеству источников базы знаний, что увеличивает время поиска необходимой информации. www.mobilecomm.ru
- Утечка конфиденциальных данных. www.cnews.ru Риск пропорционален количеству сотрудников центра, которые имеют к ней доступ. www.cnews.ru
Чтобы снизить риски, рекомендуется регулярно обновлять оборудование и программное обеспечение, выбирать надёжного партнёра при аутсорсинге контактного центра и обеспечивать безопасность данных с помощью специальных мер. www.contact-center.ru www.cnews.ru