Некоторые риски, связанные с использованием контактных центров операторов связи:
- Технические проблемы. 1 Нестабильная работа, ограниченные возможности интеграции, сложность миграции нового решения в существующей инфраструктуре. 1
- Низкая производительность операторов. 1 Это может быть связано с тем, что обращения из разных каналов поступают в контактный центр без учёта текущей нагрузки операторов, а также с отсутствием моментального доступа к истории общения с клиентом. 1
- Ухудшение качества обслуживания. 12 Например, из-за неактуальной или распределённой по множеству источников базы знаний, что увеличивает время поиска необходимой информации. 1
- Утечка конфиденциальных данных. 4 Риск пропорционален количеству сотрудников центра, которые имеют к ней доступ. 4
Чтобы снизить риски, рекомендуется регулярно обновлять оборудование и программное обеспечение, выбирать надёжного партнёра при аутсорсинге контактного центра и обеспечивать безопасность данных с помощью специальных мер. 24