Для рекламы канала кулинарии в Telegram можно использовать следующие рекламные призывы:
- Емко отразить суть канала и его отличия от аналогичных. 1 Можно указать, что контент часто обновляется и каждый день в нём появляется что-то новое. 1
- Использовать слова-приманки. 2 Например, «бестселлер», «новинка», «ТОП-5 или ТОП-10». 2
- Выделить преимущества канала. 2 Можно рассказать о таких достоинствах, как широкий ассортимент, который постоянно обновляется, закрытые распродажи для подписчиков, бесплатные консультации. 2
- Использовать финишный призыв к действию. 2 Он должен быть ярким и иметь повелительное наклонение: «Подпишитесь», «Присоединитесь», «Заходите к нам прямо сейчас», «Не упустите свой шанс». 2
- Добавить эксклюзивности. 25 Например, акцентировать внимание на том, что канал будет оставаться открытым лишь несколько дней, а все новички смогут получить бонусы или принять участие в розыгрыше. 2
При работе с Telegram важно тестировать разные подходы и креативы, так как то, что получилось у конкурента, может не принести ожидаемого результата в конкретном случае. 4