Нет однозначного мнения о том, какие рекламные носители самые эффективные для локального бизнеса. Несколько вариантов, которые упоминаются как эффективные в 2025 году:
- Интерактивные и цифровые билборды. prommo.agency Такие конструкции могут показывать рекламу в зависимости от времени суток, погоды или трафика. prommo.agency
- Промоутеры с персонализированным подходом. prommo.agency Например, промоутер может вместо простого флаера давать QR-код с доступом к уникальной акции или приглашению в соцсети бренда. prommo.agency
- Стенды на подъездах. dzen.ru Это ненавязчивое, но ежедневное напоминание. dzen.ru Люди видят постер, выходя на работу и возвращаясь с неё, и невольно запоминают название, акцию, лицо бренда. dzen.ru
- Реклама на остановках. dzen.ru www.mediacatalog.ru Это один из немногих форматов, который разрешён в центре города и не уродует его, а, наоборот, становится его частью. dzen.ru
- Мониторы в лифтах. dzen.ru На таких мониторах нет кнопки «пропустить рекламу». dzen.ru Можно показывать динамичное, яркое видео, что влияет на восприятие бренда. dzen.ru
- Реклама на мероприятиях. prommo.agency Например, на фестивалях, выставках и спортивных событиях можно создавать интерактивные зоны, где можно сделать фото, поучаствовать в квесте или попробовать продукт в необычном формате. prommo.agency
Также для локального бизнеса может быть эффективна реклама на местном радио и ТВ, размещение в каталогах и агрегаторах, а также сарафанное радио. otzyvmarketing.ru