Некоторые рекламные кампании, которые стали классикой в истории маркетинга:
De Beers «Бриллиант — это навсегда» (1947). dzen.ru Кампания продвигала идею, что кольцо с бриллиантом — это неотъемлемый атрибут предложения руки и сердца. pikabu.ru В результате бриллианты стали символом любви, а De Beers установили монополию на рынке бриллиантов на десятилетия. pikabu.ru
Apple «Думай иначе» (1997). dzen.ru Кампания прославляла бунтарей, мечтателей и инноваторов — людей, которые меняют мир. pikabu.ru Она показывала фотографии Альберта Эйнштейна, Мартина Лютера Кинга и других выдающихся личностей и призывала потребителей думать так же. pikabu.ru
Nike «Просто сделай это» (1988). dzen.ru Кампания была запущена, чтобы вдохновить людей заниматься спортом, независимо от их уровня подготовки. pikabu.ru Слоган «Просто сделай это» стал призывом к действию и преодолению себя. pikabu.ru
Snickers «Ты не ты, когда голоден» (1997). dzen.ru В этой кампании с помощью юмора были показаны негативные последствия голода, создан понятный сценарий и запоминающийся слоган. dzen.ru
Dove «Реальная красота» (начало 2000-х). pikabu.ru Кампания бросила вызов стереотипам красоты, используемым в индустрии. pikabu.ru Dove стал показывать обычных женщин с разными типами фигур, возрастов и этнической принадлежности, чтобы продемонстрировать реальную красоту. pikabu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.