Вирусными могут стать рекламные кампании банков, которые отличаются креативностью, юмором и создают эмоциональную связь с аудиторией. 2
Некоторые примеры:
- Рекламная кампания банка «Точка» со слоганом «Меняйся или меняй». 1 Главным героем видеоролика стал говорящий утконос, который стал символом гибкости и силы духа. 1
- Проект «ФПИ Банк» от белорусского блогера Ильи (Nowkie). 2 Вымышленный банк с провокационным названием вызвал волну обсуждений. 2 Сайт был наполнен ироничными загадками, пародийными отзывами и провокационными слоганами. 2
- Кампания «ВТБ — это классика». 5 Банк использовал короткие рекламные кинокартины с дорогими декорациями и известными киноактёрами. 5 В каждом сюжете рекламировался определённый продукт и уверялась надёжность банка. 5
- Кампания «Сбер» по рекламе вклада «Лучший %». 1 В ходе акции промышленные альпинисты поднялись к окнам московских бизнес-центров с табличками, на которых был изображён QR-код, и призывали «открыть вклад на высоте». 1