Нет однозначного ответа на вопрос, какие рекламные интеграции приносят самые большие доходы блогерам. Однако есть несколько форматов, которые могут быть эффективны:
- Сотрудничество с мидл-, микро- и наноблогерами. www.cossa.ru Выгоднее сделать 100 интеграций по 10 000 рублей, чем потратить тот же миллион на одно размещение у селебрити: в первом случае можно заработать в 5 раз больше. www.cossa.ru
- Обзорный формат. www.retailcrm.ru Блогер получает товар и делает распаковку, а в следующей интеграции даёт отзыв и описывает свои личные ощущения от пользования продуктом. www.retailcrm.ru
- Совместные продукты. elama.ru Например, коллаборация бренда и блогера по выпуску одежды. elama.ru Инфлюенсеры промоутируют выход коллекции в своих соцсетях, а бренд получает новую вовлечённую аудиторию и потенциальных покупателей. elama.ru
- Спецпроекты. elama.ru У спецпроекта как рекламной интеграции несколько составляющих: концепция, конкретные сроки начала и окончания кампании, использование разных инструментов и каналов продвижения для максимального охвата. elama.ru Блогер может быть участником проекта или только освещать его в своих соцсетях. elama.ru
Выбор формата рекламной интеграции зависит от целей, задач и стоимости. www.retailcrm.ru