Некоторые рекламные форматы для стриминга на Twitch:
Оверлей. 1 Статичное или анимированное изображение, которое накладывается на стрим. 1 Обычно оверлеи содержат логотипы, ссылки на сайт, социальные сети, призывы к действию и промокоды. 1
Виджет. 1 Программный плагин для Twitch, который позволяет добавить кастомизацию на стриме. 1 С помощью виджета можно проводить интерактив со зрителями, например, опросы или мини-игры. 1
Баннер. 1 Самый распространённый и доступный рекламный формат. 1 Компании размещают рекламные баннеры под стримами. 1
Чат-бот. 1 Настройка рассылки рекламных сообщений в чате прямой трансляции. 1 Готовится рекламное сообщение с ссылкой и/или промокодом, которое затем отправляется в общий чат с определённым временным интервалом. 1
Интеграции на стриме. 1 Интеграции во время самого стрима, которые делятся на подкатегории: голосовые, продуктовые, продакт-плейсмент и эмбиент. 1
Рекламные (спонсорские) стримы. 1 Например, в рамках данного формата, стример может играть в игру спонсора и рассказывать о текущих акциях. 1
Рекламные паузы. 2 Видеореклама во время перерывов в трансляциях. 2 Это классический способ рекламы, который напоминает зрителям о бренде без прерывания просмотра. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.