Некоторые разделы, которые обычно включают в медиаплан:
- Сроки проведения рекламных кампаний. 1 Это помогает спланировать мероприятия по продвижению бизнеса, обеспечивает своевременность запуска рекламы и позволяет подводить итоги сразу после окончания рекламной кампании. 3
- Рекламные каналы и форматы. 1 Нужно указать информацию о цифровых и офлайн-каналах, которые используются. 1 Для каждого формата следует выделить отдельную строку. 1
- Бюджет. 1 Рядом с каждым каналом продвижения нужно указать сумму, которую планируется потратить на данный формат. 1 В сумму расходов следует включить не только стоимость размещения рекламы, но и затраты на производство: гонорары дизайнерам, копирайтерам и другим специалистам, которые готовят публикации. 1
- Прогнозируемые KPI. 1 Это показатели эффективности рекламы: количество заявок, продаж, кликов. 1
- Анализ рынка и конкурентов. 1 Нужно изучить обстановку на рынке и посмотреть, какие продукты продвигают аналогичные бренды, какие площадки и форматы для этого выбирают. 1
Структура медиаплана может быть разной в зависимости от сроков и целей рекламной кампании, особенностей предприятия и продукта, размера маркетингового бюджета и других факторов. 3