Некоторые психологические приёмы, которые применяются в современных маркетинговых играх:
Стратегия стимуляции взаимности. sales-generator.ru Основа приёма — бесплатное предоставление выгоды покупателю, что вызывает у него чувство долга. sales-generator.ru
Искусственный дефицит. sales-generator.ru Если покупатель видит сообщение об ограниченности предложения, вероятность заключения сделки значительно возрастает. sales-generator.ru
Страх упустить выгодную возможность (FOMO-маркетинг). blog.inbox-marketing.ru Бренды играют на этой особенности человеческой психики, побуждая клиентов купить товар прямо сейчас. blog.inbox-marketing.ru
Акцент на популярности товаров. blog.inbox-marketing.ru Например, интернет-магазины фильтруют продукцию по просмотрам, покупкам, отзывам и добавлению в избранное, а результаты демонстрируют на главной странице. blog.inbox-marketing.ru
Геймификация. www.cossa.ru В маркетинговых кампаниях используют игровые механики, которые запускают психологические поведенческие реакции. www.cossa.ru Например, предлагают потребителям что-то заработать, а не получать просто так. www.cossa.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.