Некоторые психологические приёмы, которые применяются при телефонной рекламе:
Получение согласия клиента на презентацию. www.cossa.ru Например, можно сказать: «В зависимости от ситуации цена может отличаться. Позволите задать вам несколько вопросов?». www.cossa.ru Если человек отвечает «Да», он психологически уже настроен на продолжительный диалог и не будет нервничать из-за того, что его время занято. www.cossa.ru
Выяснение, на каком этапе принятия решения находится клиент. www.cossa.ru Можно спросить, консультировался ли он уже по этой услуге, собирается ли ещё куда-то звонить. www.cossa.ru
Эмпатия. www.cossa.ru Задача менеджера по продажам — разговорить клиента, подтолкнуть его рассказать историю. www.cossa.ru Для этого нужно задавать вопросы, которые не предполагают односложных ответов. www.cossa.ru
Провоцирование эмоций. supa.ru Нужно думать о том, какую эмоцию должен испытать потребитель при самом первом взгляде на рекламу, и соответственно визуализировать сообщение. supa.ru
Повторение. supa.ru Исследования показывают, что человек запоминает только ту информацию, которая вызвала сильные эмоции, большой интерес или была повторена определённое количество раз. supa.ru Рекламное сообщение нужно показать минимум 12 раз, для более стойкого запоминания — 25 раз. supa.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.