Некоторые психологические приёмы, которые применяются при телефонной рекламе:
- Получение согласия клиента на презентацию. 1 Например, можно сказать: «В зависимости от ситуации цена может отличаться. Позволите задать вам несколько вопросов?». 1 Если человек отвечает «Да», он психологически уже настроен на продолжительный диалог и не будет нервничать из-за того, что его время занято. 1
- Выяснение, на каком этапе принятия решения находится клиент. 1 Можно спросить, консультировался ли он уже по этой услуге, собирается ли ещё куда-то звонить. 1
- Эмпатия. 1 Задача менеджера по продажам — разговорить клиента, подтолкнуть его рассказать историю. 1 Для этого нужно задавать вопросы, которые не предполагают односложных ответов. 1
- Провоцирование эмоций. 3 Нужно думать о том, какую эмоцию должен испытать потребитель при самом первом взгляде на рекламу, и соответственно визуализировать сообщение. 3
- Повторение. 3 Исследования показывают, что человек запоминает только ту информацию, которая вызвала сильные эмоции, большой интерес или была повторена определённое количество раз. 3 Рекламное сообщение нужно показать минимум 12 раз, для более стойкого запоминания — 25 раз. 3