Некоторые психологические приёмы, которые могут применяться в маркетинговых играх с накопительными призами:
Искусственный дефицит. sales-generator.ru Если покупатель видит сообщение, в котором показана ограниченность предложения, вероятность заключения сделки возрастает. sales-generator.ru Это игра на жадности, когда человек готов купить прямо сейчас то, что будет недоступно потом, даже если товар не слишком нужен. sales-generator.ru
Сторителлинг. sales-generator.ru Если рекламные материалы сопровождаются историями реальных людей, опробовавших продукт, то они способствуют росту лояльности к бренду и продаж. sales-generator.ru
Возможность выигрыша. vc.ru Подарив вероятному клиенту даже небольшой подарок, маркетолог увеличивает вероятность постоянных покупок товара или услуги. vc.ru Иногда лишь возможность выигрыша, а не непосредственно выигрыш, может стать главным фактором в выборе покупателем продавца среди конкурентов. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.