Некоторые психологические приёмы, которые используются в CTA для увеличения конверсии:
- Глаголы действия. 1 Использование глаголов в повелительном наклонении делает призыв к действию более эффективным (купи, позвони, скачай, закажи и др.). 1
- Личное обращение. 1 Делает предложение более персонализированным, созданным специально для клиента («нам тебя не хватает», «я обращаюсь именно к тебе»). 1
- Популярность продукта. 1 Укажите количество клиентов, которые уже воспользовались услугами или приобрели товар, добавьте отзывы довольных клиентов. 1 Всё это вызывает доверие аудитории. 1
- Элемент срочности. 13 Убедите пользователя выполнить целевое действие прямо сейчас, использовав идею дефицита времени («истекает срок предложения», «временной бонус», «только сегодня», «подпишись сейчас»). 1
- Стремление к новому. 1 Такие слова и фразы как «новый», «суперновинка», «новая информация» вызывают интерес и внимание аудитории. 1
- Выгода. 1 Человек с большей вероятностью совершит целевое действие, если будет понимать, какую выгоду он получит. 1 Это может быть скидка, бонус, предложение пробной версии продукта, другое поощрение. 1
- Контрастный цвет кнопки. 5 Внимание естественным образом притягивается к визуально заметным объектам, поэтому выбор контрастного цвета кнопки направит внимание прямо на неё. 5