Некоторые психологические приёмы, которые используются в CTA для увеличения конверсии:
Глаголы действия. spark.ru Использование глаголов в повелительном наклонении делает призыв к действию более эффективным (купи, позвони, скачай, закажи и др.). spark.ru
Личное обращение. spark.ru Делает предложение более персонализированным, созданным специально для клиента («нам тебя не хватает», «я обращаюсь именно к тебе»). spark.ru
Популярность продукта. spark.ru Укажите количество клиентов, которые уже воспользовались услугами или приобрели товар, добавьте отзывы довольных клиентов. spark.ru Всё это вызывает доверие аудитории. spark.ru
Элемент срочности. spark.ru lpgenerator.ru Убедите пользователя выполнить целевое действие прямо сейчас, использовав идею дефицита времени («истекает срок предложения», «временной бонус», «только сегодня», «подпишись сейчас»). spark.ru
Стремление к новому. spark.ru Такие слова и фразы как «новый», «суперновинка», «новая информация» вызывают интерес и внимание аудитории. spark.ru
Выгода. spark.ru Человек с большей вероятностью совершит целевое действие, если будет понимать, какую выгоду он получит. spark.ru Это может быть скидка, бонус, предложение пробной версии продукта, другое поощрение. spark.ru
Контрастный цвет кнопки. vk.com Внимание естественным образом притягивается к визуально заметным объектам, поэтому выбор контрастного цвета кнопки направит внимание прямо на неё. vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.