Некоторые психологические приёмы, которые используются в маркетинге для создания привлекательного образа продукта:
Эффект дефицита. rb.ru sliga.ru Основан на человеческой склонности придавать большее значение вещам, которые кажутся ограниченными или редкими. rb.ru В условиях ограниченного предложения или временных рамок желание приобрести товар значительно возрастает. rb.ru
Социальные доказательства. rb.ru sliga.ru Положительные отзывы клиентов и высокие оценки товара увеличивают доверие и вероятность покупки. rb.ru
Персонализация предложения. rb.ru sliga.ru Когда покупателю кажется, что предложение сделано специально для него, это повышает его доверие к бренду и создаёт ощущение эксклюзивности. rb.ru
Эффект приманки. ifabrique.ru Если нужно, чтобы купили определённый продукт по предпочтительной цене, его сравнивают с тем, цена на который искусственно завышена. ifabrique.ru Так предложение будет казаться более выгодным. ifabrique.ru
Демонстрация продукта в использовании. supa.ru Клиенту больше понравится, когда ему показывают, как использовать товар. supa.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.