Некоторые психологические приёмы, которые используются в маркетинговых кампаниях по сбору коллекционных предметов:
Создание ощущения дефицита. semantica-media.ru rb.ru Например, акцент на ограниченной серийности коллекционных предметов, которые, возможно, больше никогда не будут выпущены. semantica-media.ru Это заставляет потребителей желать заполучить уникальный продукт и покупать немедленно, опасаясь, что им не хватит. semantica-media.ru
Страх упущенных возможностей. semantica-media.ru Маркетологи подчёркивают связь с текущими трендами, событиями или сезонностью. semantica-media.ru Указание на то, что другие уже воспользовались услугой или приобрели товар, часто вызывает желание последовать их примеру. semantica-media.ru
Страх потери. semantica-media.ru Рекламные сообщения, которые акцентируют внимание на том, что человек может потерять, обычно убедительные и мотивирующие. semantica-media.ru Например, предложение получить третий товар бесплатно, чтобы клиент, даже если изначально собирался купить один товар, взял два, чтобы забрать ещё третий бесплатно. semantica-media.ru
Персонализация предложения. rb.ru Маркетологи создают предложения, которые максимально соответствуют интересам и потребностям каждого клиента. rb.ru Это повышает вероятность покупки и формирует лояльность к бренду. rb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.