Некоторые психологические приёмы, которые используются в аудиорекламе для привлечения внимания:
- Использование голоса. 2 Тембр и интонация — главные способы выражения смысла и эмоций в аудиорекламе. 2 Например, мужской низкий голос (бас) ассоциируется с силой и независимостью, баритон подчёркивает стабильность, а тенор — беззащитность и доверительность. 2
- Ритм и рифма. 2 Благодаря им рекламный текст становится динамичным, структурированным, повышается его эмоциональность и выразительность. 2 Такой текст легко воспринимается на слух и быстро запоминается. 2
- Повтор ключевого слова. 2 Чаще всего повтор встречается в заголовках, так как начало текста запоминается лучше. 2
- Эмоциональность речи. 1 Она нужна для того, чтобы между диктором и слушателем на эмоциональном уровне установился положительный межличностный контакт. 1 Тогда происходит психологический эффект переноса симпатии к диктору на то, что он говорит. 1
- Фокусировка внимания. 1 Поскольку по радио нельзя показать рекламируемый товар, лучше говорить о его функциях и выгодах, которые он приносит. 1
- Резкое увеличение громкости. 1 Этот приём позволяет выделить рекламу на общем звуковом фоне. 1 Однако важно не переусердствовать и учитывать порог восприятия слушателей. 1