Некоторые психологические приёмы, которые используются в аудиорекламе для привлечения внимания:
Использование голоса. cyberleninka.ru Тембр и интонация — главные способы выражения смысла и эмоций в аудиорекламе. cyberleninka.ru Например, мужской низкий голос (бас) ассоциируется с силой и независимостью, баритон подчёркивает стабильность, а тенор — беззащитность и доверительность. cyberleninka.ru
Ритм и рифма. cyberleninka.ru Благодаря им рекламный текст становится динамичным, структурированным, повышается его эмоциональность и выразительность. cyberleninka.ru Такой текст легко воспринимается на слух и быстро запоминается. cyberleninka.ru
Повтор ключевого слова. cyberleninka.ru Чаще всего повтор встречается в заголовках, так как начало текста запоминается лучше. cyberleninka.ru
Эмоциональность речи. psyfactor.org Она нужна для того, чтобы между диктором и слушателем на эмоциональном уровне установился положительный межличностный контакт. psyfactor.org Тогда происходит психологический эффект переноса симпатии к диктору на то, что он говорит. psyfactor.org
Фокусировка внимания. psyfactor.org Поскольку по радио нельзя показать рекламируемый товар, лучше говорить о его функциях и выгодах, которые он приносит. psyfactor.org
Резкое увеличение громкости. psyfactor.org Этот приём позволяет выделить рекламу на общем звуковом фоне. psyfactor.org Однако важно не переусердствовать и учитывать порог восприятия слушателей. psyfactor.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.