Некоторые психологические приёмы, которые используются в программах лояльности для увеличения вовлечённости клиентов:
Эффект неопределённости. manzanagroup.ru При выборе между двумя предложениями клиент подсознательно отдаёт предпочтение тому, что ему более знакомо. manzanagroup.ru Для вовлечения в программу лояльности важно повышать уровень осведомлённости покупателей. manzanagroup.ru
Приём якорения. manzanagroup.ru Первая информация о товаре, услуге или предложении фиксируется в мозге, и все последующие данные сравниваются с первым фактом. manzanagroup.ru Поэтому важно, чтобы первые материалы и отзывы о программе лояльности носили исключительно положительный характер. manzanagroup.ru
Эффект социального доказательства. manzanagroup.ru shinta.ru На решения покупателя влияют мнения и действия других людей. shinta.ru Положительные отзывы, кейсы, истории успеха клиентов и высокая оценка продукта повышают уверенность в покупке. shinta.ru
Эффект IKEA. manzanagroup.ru Люди больше ценят предметы, созданные собственными руками. manzanagroup.ru Используя этот факт при построении программы лояльности, можно повысить её ценность для участников. manzanagroup.ru Например, можно предложить им лично поучаствовать в создании вознаграждения. manzanagroup.ru
Геймификация. vc.ru Внедрение игровых элементов в процесс взаимодействия удерживает внимание и стимулирует вовлечённость. vc.ru Можно разработать программу лояльности с уровнями, наградами и бонусами. vc.ru
Удивление и восхищение. vc.ru Приятные сюрпризы всегда оставляют позитивные эмоции и укрепляют связь с брендом. vc.ru Можно включить элементы неожиданности в обслуживание — маленькие подарки, улучшенные условия или дополнительные услуги без предупреждения. vc.ru
Эффективность психологических приёмов зависит от аудитории и рынка. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.