Некоторые психологические приёмы, которые используются для привлечения посетителей в фудзоны:
Использование музыки. www.livekuban.ru habr.com Тихая, спокойная музыка делает гостей более расслабленными и комфортными, что увеличивает время их пребывания в заведении. www.livekuban.ru Быстрая музыка, наоборот, делает клиентов более активными и склонными к принятию быстрых решений. www.livekuban.ru
Использование цветовой гаммы. www.livekuban.ru Красный и оранжевый цвета вызывают чувство радости, возбуждают и усиливают аппетит. www.livekuban.ru Синий цвет, наоборот, вызывает большее доверие, а зелёный цвет способствует умиротворению. www.livekuban.ru
Размещение изображений. www.livekuban.ru habr.com Вместе с описанием еды размещают аппетитные фотографии готовых блюд, которые автоматически вызывают желание у человека попробовать то, что он видит на изображении. www.livekuban.ru
Создание программы развлечений. www.sostav.ru Для привлечения посетителей фудзоны можно проводить маркетинговые активации с фестивалями еды, создавать программу развлечений, которая будет интересна аудитории. www.sostav.ru
Развитие комьюнити и создание эмоциональной связи. www.sostav.ru Людям важно ощущать принадлежность к группе по интересам, поэтому важно создать в заведении атмосферу сплочённости. restoplace.cc
Разработка программы лояльности. restoplace.cc Основная цель такой программы — превратить каждого нового гостя в постоянного. restoplace.cc
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.