Возможно, имелись в виду психологические приёмы, которые используют телефонные мошенники для манипуляции жертвами. www.b17.ru dzen.ru Некоторые из них:
- Создание ощущения срочности. www.b17.ru dzen.ru Мошенники создают ложную критическую ситуацию, например, утверждают, что банковский счёт взломан или близкому человеку угрожает опасность. dzen.ru Это заставляет человека испытывать тревогу и пытаться разрешить ситуацию здесь и сейчас. dzen.ru
- Апелляция к авторитету. dzen.ru Мошенники выдают себя за государственных служащих, полицейских или представителей банков, чтобы вызвать доверие, страх и трепет. dzen.ru
- Манипулирование эмоциями. www.b17.ru dzen.ru Мошенники провоцируют жалость, страх или радость, чтобы заставить жертву принимать решение в их пользу. www.b17.ru
- Психология толпы. dzen.ru Мошенники играют на стремлении человека соответствовать обществу и искать социального одобрения. dzen.ru Они создают иллюзию, что многие другие уже попались на их уловку, и заставляют человека последовать их примеру. dzen.ru
- Информационная перегрузка. dzen.ru Мошенники заваливают человека чрезмерным количеством информации, что затрудняет восприятие деталей. dzen.ru
Важно не доверять звонкам от неизвестных абонентов и при подозрении на мошенничество сообщать о возможных мошеннических действиях в соответствующие органы. www.b17.ru dzen.ru