Некоторые психологические приёмы, которые используют продавцы для управления репутацией товара в интернет-магазинах:
Эффект дефицита. rb.ru Основан на склонности людей придавать большее значение редким вещам. rb.ru Например, фразы «Осталось всего 3 товара на складе» или «Последний товар» побуждают покупателей к быстрым решениям. rb.ru
Скидки с ограниченным временем. rb.ru Такие предложения, как «Скидка только до полуночи» или «Скидка действует до конца дня», заставляют покупателей почувствовать, что если они не успеют совершить покупку в установленный срок, то упустят выгодное предложение. rb.ru
Эксклюзивность предложения. rb.ru Например, товары, которые предлагаются только для ограниченного круга людей, создают ощущение привилегированности и могут мотивировать покупателя на более оперативное принятие решения. rb.ru
Персонализация предложения. rb.ru Благодаря анализу данных о поведении покупателей создаются предложения, которые максимально соответствуют интересам и потребностям каждого клиента. rb.ru
Принцип взаимности. www.insales.ru Если потенциальные клиенты получают что-то полезное бесплатно, у многих из них возникает желание отблагодарить того, кто это дал. www.insales.ru
Социальные доказательства. www.insales.ru Если предложение интернет-магазина пользуется спросом, товар покупают и о нём положительно отзываются, у потребителей появляется уверенность, что он действительно заслуживает внимания. www.insales.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.