Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие психологические приемы используют маркетологи для воздействия на детскую аудиторию в…
Вопрос для Нейро
12 декабря
Какие психологические приемы используют маркетологи для воздействия на детскую аудиторию в продуктовых магазинах?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые психологические приёмы, которые используют маркетологи для воздействия на детскую аудиторию в продуктовых магазинах:

  • Подтолкнуть ребёнка к «нытью». 12 Привлечь ребёнка продуктом так, чтобы он начал просить родителей купить ему желаемое. 1 Решающим фактором может стать красивая упаковка, любимый персонаж в рекламе или положительные эмоции от увиденного. 1
  • Добавить коллекционную игрушку в подарок. 12 Подарок, который предлагается вместе с основным товаром, подталкивает детей к просьбам о покупке. 2
  • Использовать блогеров и персонажей мультфильмов. 2 После просмотра нескольких роликов или передач дети начинают воспринимать нарисованного героя как друга. 1 Поэтому когда они видят любимого персонажа в рекламе, автоматически считают товар хорошим. 1
  • Использовать фото других детей на упаковке. 3 Нередко на них запечатлены более взрослые дети, это делается специально: маленький потребитель сразу захочет то, с чем играют «большие». 3
  • Геймификация. 3 Многие производители детских товаров запускают свои игры, в которых в качестве награды даётся промокод. 3 Такой приём стимулирует к покупке обе аудитории — дети хотят получить награду, родители радуются выгоде. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)