Некоторые психологические приёмы, которые используют маркетологи для воздействия на детскую аудиторию в продуктовых магазинах:
- Подтолкнуть ребёнка к «нытью». 12 Привлечь ребёнка продуктом так, чтобы он начал просить родителей купить ему желаемое. 1 Решающим фактором может стать красивая упаковка, любимый персонаж в рекламе или положительные эмоции от увиденного. 1
- Добавить коллекционную игрушку в подарок. 12 Подарок, который предлагается вместе с основным товаром, подталкивает детей к просьбам о покупке. 2
- Использовать блогеров и персонажей мультфильмов. 2 После просмотра нескольких роликов или передач дети начинают воспринимать нарисованного героя как друга. 1 Поэтому когда они видят любимого персонажа в рекламе, автоматически считают товар хорошим. 1
- Использовать фото других детей на упаковке. 3 Нередко на них запечатлены более взрослые дети, это делается специально: маленький потребитель сразу захочет то, с чем играют «большие». 3
- Геймификация. 3 Многие производители детских товаров запускают свои игры, в которых в качестве награды даётся промокод. 3 Такой приём стимулирует к покупке обе аудитории — дети хотят получить награду, родители радуются выгоде. 3