Некоторые психологические приёмы, которые банки используют для создания привлекательных рекламных игр:
- Обращение к эмоциям. 4 Цель — придать рекламному сообщению эмоциональную окраску, вызвать чувства потребителя и привязать их к банку или его продукту. 4
- Грамотное использование цветов. 1 Например, синий цвет вызывает умиротворение и доверие и часто используется в финансовом секторе для утверждения надёжности и стабильности бренда. 1
- Удобочитаемость текста. 1 Понятно структурированный и легко читаемый текст привлекает внимание, способствует запоминанию информации и минимизирует время на её восприятие. 1
- Выбор правильного формата размещения. 1 Реклама в социальных сетях, например, подходит для молодёжи, а телереклама — для домохозяйств и деловой аудитории. 1
- Проведение квестов. 3 Комбинированные игры, включающие в себя загадки и логические задачи, позволяют дольше сохранять эмоциональную связь с клиентами. 3