Некоторые психологические методы, которые используют банки для привлечения клиентов:
- Психотипирование. 1 Клиенты делятся на типы в зависимости от личностных характеристик, а банк выбирает способы коммуникации с ними в зависимости от психотипа. 1 Например, интерфейс личного кабинета может отличаться в зависимости от того, кто им пользуется. 1
- Сторителлинг. 4 Банки рассказывают истории успеха своих клиентов, чтобы продемонстрировать преимущества своих продуктов. 4 Например, о том, как кредитная карта помогла кому-то реализовать мечту, отправиться в путешествие или преодолеть финансовые трудности. 4
- Психологические триггеры. 4 К ним относятся скидки и акции, которые создают ощущение срочности и побуждают к немедленному принятию решения. 4 Также к триггерам относят бонусы и кэшбэк, которые мотивируют клиентов пользоваться картой чаще. 4
- Беспроцентный период. 4 Возможность пользоваться заёмными средствами без процентов в течение определённого срока является сильным аргументом для многих клиентов. 4